Возвраты и возмещения

Условия, доступные для возврата и возмещения

Наша политика возврата проста. В течение 30 дней с момента получения товара вы можете запросить возврат для возмещения (исключая наши расходы на доставку за границу) любого осветительного прибора или связанного с ним продукта, который не использовался, в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для повторной продажи (за исключением для некоторых обстоятельств, описанных ниже).

Заказы, оплаченные в течение 2 дней, поддерживают безоговорочную отмену.

  • Вам необходимо отправить нам номер заказа и счет по электронной почте, мы ответим и вернем сумму заказа в течение 24 часов.
  • Пожалуйста, не инициируйте какие-либо дела PayPal или возвратные платежи по кредитным картам, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Обращать внимание:

Возвращенный прибор не может быть установлен или изменен каким-либо образом.

Возвращаемое устройство должно быть упаковано в оригинальную коробку с достаточным количеством упаковочного материала.

Отправка возвращенного светильника должна быть организована в течение 7 дней с момента утверждения нами возврата.

Любые расходы по доставке при возврате несете вы, покупатель. (за исключением возврата поврежденного товара). Мы не предлагаем стоимость доставки для неповрежденных продуктов. Будет разница в цвете и несоответствие измерений из-за ручного процесса, коэффициента разрешения экрана, освещения и углов съемки. Этого нельзя избежать. Если вы не возражаете, пожалуйста, не делайте заказ.

Отменить политику

Заказы, которые не были отправлены, подлежат отмене без вопросов в течение двух дней. Если ваш заказ уже отправлен. Заказы не могут быть отменены. Принудительная отмена заказа, вам необходимо оплатить стоимость доставки. Все наши продукты могут быть отменены, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ не оплачен, вы можете легко отменить свой заказ самостоятельно. Если ваш заказ был оплачен, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы отменить свой заказ. Мы не можем гарантировать какой-либо запрос на отмену или изменение заказа после того, как производство уже началось. Отмены заказов не принимаются после начала производства каких-либо нестандартных или специальных продуктов (товаров, которых нет в наличии).

После того, как покупатель оплатил стоимость быстрой доставки (включая такие способы быстрой доставки, как EMS в Гонконге, самая быстрая доставка (DHL или DPD), fedex и т. д.), стоимость доставки не возвращается, если товар уже был отправлен.

Следующие типы товаров и заказов не подлежат возврату и возмещению

  • Лампа
  • продукты, изготовленные по индивидуальному заказу (например, трековое освещение, если нет дефекта).
  • Мы не можем принять возврат, обмен или отмену крупных заказов одного и того же продукта. (Мы определяем крупные заказы как 3 или более одного и того же продукта). Если вы заказываете большое количество товара, мы рекомендуем сначала заказать образец, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно. Типы крыльев и заказы не имеют права на возвраты и возвраты.

После того, как вы выберете доставку EMS в Гонконг, если вы вернете товар, стоимость доставки EMS в Гонконг не будет возвращена.

При возврате товара необходимо правильно упаковать товар. Мы рекомендуем вам застраховать доставку. Мы не можем вернуть деньги за товар, поступивший на наш склад в поврежденном состоянии. В таком случае вы должны подать претензию транспортной компании и сообщить нам, что делать с поврежденным товаром. Мы будем держать ваш продукт в течение 30 дней, потому что продукт поврежден.

Как инициировать возврат

Чтобы инициировать возврат, отправьте электронное письмо по адресу support@homelighting. ru, четко изложив вашу ситуацию и указав товар(ы), который вы хотите вернуть. И мы дадим вам адрес, по которому посылки должны быть возвращены. Производитель может взимать плату за пополнение запасов. Клиент несет ответственность за любые сборы за пополнение запасов, взимаемые производителем.

Возврат (если применимо)

Как только ваше возвращение будет получено и проверено, мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения. Если ваш возвращенный товар поврежден при транспортировке или не соответствует условиям возврата, мы откажемся от возмещения. После того, как мы подтвердим с вами и получим ваше одобрение, мы обработаем ваш возврат, и возмещение будет автоматически отправлено обратно на вашу кредитную карту или исходный расчетный счет. Оплата кредитной картой занимает 3-5 дней, PayPal занимает 2-3 дня.

Несвоевременное или отсутствующее возмещение (если применимо)

Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Пожалуйста, свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен. Свяжитесь с вашим банком сейчас. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку. Если вы все это сделали, но до сих пор не получили возмещение, напишите нам [email protected]

Обмен товара (если применимо)

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены при транспортировке. Если вы хотите обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу support@homelighting. ru И мы даем вам решение. Если вам нужно вернуть товар, мы сообщим вам адрес, по которому товар должен быть возвращен.

Дары

Если товар помечен как подарок при покупке и отправлен непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлена подарочная карта. Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель сначала отправил заказ себе, а затем передал его вам, мы отправим возмещение дарителю.

Поврежденные товары

О любом продукте, полученном поврежденным или с отсутствующей деталью, необходимо сообщить до установки и в течение 48 часов с момента получения. Получатель несет ответственность за проверку товара на точность и как можно скорее сообщает о любых несоответствиях. Мы не можем нести ответственность за ущерб, о котором не было сообщено в течение этого срока. Мы также не несем ответственности за сломанные детали, обнаруженные после установки лампы. Обо всех повреждениях необходимо сообщать перед установкой.

Сохраните все упаковочные материалы и подождите, пока грузоотправитель проведет осмотр. Если вы сняли упаковку с поврежденного товара, мы не можем предоставить замену. Проверьте все коробки на наличие повреждений и попросите перевозчика прокомментировать накладную, если такие повреждения будут видны.

Товары, полученные с разбитым стеклом, помятыми плафонами или рамами, не будут считаться дефектным товаром и не подлежат возврату. В таком случае мы обеспечим замену стекла или жалюзи без дополнительной оплаты. Если вы не хотите получать замену и желаете вернуть товар, мы будем считать это обычным возвратом и взимаем складской сбор до 35%. Мы также оставляем за собой право вычесть все исходящие отправления из возмещения.

Возвращенные товары с недостающими деталями

После того, как мы проверим вашу возвращенную посылку и обнаружим недостающую часть, мы взимаем комиссию за инвентаризацию в размере до 35% и стоимость доставки за границу.

Заводской брак

На заводе есть брак производителя - оставляем за собой право на ремонт/исправление поврежденных деталей/стекла или дефектов светильника - продаем. Если дефект не может быть устранен, мы предоставим замену бесплатно.

Отклонить поставки

Если заказ уже отправлен, а вы отказываетесь его получить, вы несете ответственность за расходы по возврату товара, любые сборы за пополнение запасов и расходы по доставке. Если товар не может быть возвращен отправителю (например: если расходы на обратную доставку превышают стоимость товара), возврат средств в таком случае невозможен.

Получен неверный товар

Обо всех отправлениях, содержащих товары, которые были получены неправильно или неправильно, необходимо сообщить нам в течение одной недели с момента получения товара. Мы должны быть уведомлены по электронной почте, если товар не соответствует вашему заказу. Мы не можем принимать претензии после одной недели с момента получения товара. В случае доставки не того товара, Homelighting.ru оставляет за собой право предоставить правильный продукт в течение максимум 8 недель после получения вашего письма. Мы оплатим все расходы по доставке за возврат неправильного товара и доставку правильного продукта. Если вы не хотите обмена, заказ будет рассматриваться как возврат, а плата за пополнение запасов будет взиматься до 35%.

Гарантия

Наша продукция имеет 2-летнюю гарантию.

  • За исключением повреждений, вызванных несчастным случаем, небрежным обращением или небрежным обращением.
  • Исключает естественное старение или износ материалов.
  • Исключая покупки, сделанные с использованием сайтов онлайн-аукционов.

Специальное примечание: дата получения — это время, когда логистическая информация показывает получение.

  • Гарантийный срок светодиодной аккумуляторной настольной лампы составляет 3 месяца с момента получения. Вся лампа заменяется бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются за ваш счет.
  • Гарантийный срок на светодиодные светильники, светодиодные источники света и светодиодные драйверы составляет 6 месяцев с момента получения. Аксессуары заменяются бесплатно, а расходы по доставке оплачиваются за ваш счет.
  • Другие части светодиодных ламп будут заменены бесплатно в течение 2 лет с момента получения, а стоимость доставки осуществляется за ваш счет.
  • Для других не светодиодных источников света гарантийный срок составляет 2 года с даты получения. Аксессуары заменяются бесплатно, а расходы по доставке оплачиваются за ваш счет.

Размещение заказов

Стоимость будет списана с вашего платежного счета при размещении заказа. Это защищает как покупателя, так и продавца от мошенничества, поскольку платежи уже будут отображаться на кредитной карте, и первоначальный держатель карты может оспорить платежи до того, как какой-либо товар будет отправлен. Если вы хотите отменить заказ, свяжитесь с нами по адресу support@homelighting . RU

Отмененные или измененные заказы

Если заказ отменен или изменен, мы выполним возмещение, в котором будут вычтены сборы с обработчиков платежей по кредитным картам, таких как платежи PayPal. Эти затраты всегда не возмещаются. Если у вас есть какие-либо вопросы о политике возврата и возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Если у вас возникли проблемы в процессе покупки, пожалуйста, не начинайте спор о Paypal. Вы можете связаться с нами, и мы решим все вопросы хорошо для вас.

Войти

Megamenu

Ваша корзина

В вашей корзине больше нет товаров